порнофетиш
Имя экс-главы "ЮКОСа" Михаила Ходорковского в рекламных целях используют санкт-петербургские бизнесмены, передает в субботу "Эхо Москвы".
По информации радиостанции, одна из крупных туристических фирм города "А-ТУРС" рекламирует свои услуги слоганом "Почувствуй себя Ходорковским!".
Предлагаемый клиентам спецтур стоимостью 500 долларов включает в себя посещение известной питерской тюрьмы "Кресты" и ночевку в настоящей камере.
При этом, как подчеркивает "Эхо Москвы", руководители фирмы не получали у семьи бизнесмена разрешения на использование его имени в рекламе.
По информации радиостанции, одна из крупных туристических фирм города "А-ТУРС" рекламирует свои услуги слоганом "Почувствуй себя Ходорковским!".
Предлагаемый клиентам спецтур стоимостью 500 долларов включает в себя посещение известной питерской тюрьмы "Кресты" и ночевку в настоящей камере.
При этом, как подчеркивает "Эхо Москвы", руководители фирмы не получали у семьи бизнесмена разрешения на использование его имени в рекламе.
По материалам Lenta.ru