порнофетиш
Как у всякого придурка, у этой фразы есть крепкая голова, живот, ноги и две плоские ступни. Так еще можно разве что ходить, даже бежать, но тут же, запыхавшись, остановиться... А крыльев у нее не будет никогда"
Ф. Т. Маринетти

Сегодня узнал, что при Муссолини футуризм стал официальным художественным выражением итальянского фашизма. А один из основоположников футуризма, отвязный Филиппо Томмазо Маринетти, вообще получил при фашистском режиме статус академика. А вот и он сам, кстати. Натуральный панк.

читать дальше

@музыка: The Cure - Friday I'm In Love

@темы: Экспириенс, Амуры

Комментарии
21.02.2009 в 22:06

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
Универсальность и всеохватывающая прожорливость постмодернизма, по всей видимости, не имеет аналогов в истории искусства (если такая вообще имеется). Ни символизм 19-ого, ни даже сюрреализм не были настолько всеядны, в силу своей идеологизированности. Структуралисты, а позднее постструктуралисты, Бахтин, Барт и Умберто Эко, создав почву для безудержной ассимиляции любого стиля, позаботились об исключении какой-либо идеологии из практики постмодернизма. В любом случае, любой бразильский телесериал теперь может рассматриваться как истинное произведение, не менее используемое в качестве цитаты, чем, например, "Гамлет". Уорхолловская банка "Кока-Колы", по сути, оправдывала и равняла китайскую рубашку и "Джоконду". Для постмодернистского сознания цитата и саркастичность есть такой же безусловный фактор творения, как слово или нота. В этой вавилонской башне, безусловно, являющейся отражением все более склонного к монополии и тирании политического истеблишмента и оболваненных, загипнотизированных людей: пролетариату - телевизор, обывателю - телевизор, интеллектуалу - чего хочешь, бля, от порнухи до Джойса и тому подобное. Почему антиглобалисты не видят врага? Гегель повинен в мировой бойне не менее Гитлера. Идеологию вначале формируют философы, художники, музыканты и филологи.

Первыми фашистами были итальянские футуристы. Русское анархо-панк движение так и будет разрозненно и неспособно к активным действиям, пока не поймет, что искоренение глобалистских тенденций должно начинаться с деидеологизированной деятельности в области мысли и духа. С врагом нужно бороться его же средствами и... начинать, блять, сначала, а не играть в революционеров конца девятнадцатого века. Глобализация и постмодернизм - две стороны одной медали. И отказ от первого должен закономерно привести к понятному выводу: Бакунин и Кропоткин, даже Маркузе уже не есть актуальные средства для отвращения угрозы. Анархизму требуется серьезное философское, филологическое и, не боюсь этого слова, теологическое обоснование для разрушения существующего дерьма. В этом, на мой взгляд, - его главная задача, остальное, по крайней мере, в России - школьная игра в войнушку. Начинать как бы на пустом месте, то есть, в области идей, противостоящих именно постмодернизму, как классицизму двадцать первого века, а значит реального врага на пути к будущему искусства.

Лёха Никонов
21.02.2009 в 22:11

порнофетиш
Первыми фашистами были итальянские футуристы.
А по мне, у истоков все-таки стояли дадаисты.

Метко он про школьную игру в войнушку. Так и есть, по сути.
21.02.2009 в 22:35

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
Goblin, вообще, на мой взгляд, крайне меткий текст, потому и привёл его здесь..
21.02.2009 в 22:37

порнофетиш
Арс-Пегас да, текст хороший.
21.02.2009 в 23:15

Второсортный блоггер

22.02.2009 в 13:53

порнофетиш
где лучи поноса?
22.02.2009 в 22:31

Второсортный блоггер
в наших сердцах

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail